WWW.PROGRAMMA.X-PDF.RU
БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - Учебные и рабочие программы
 

Pages:   || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 9 |

«№ 10 (214)                                БЮЛЛЕТЕНЬ  2015 год                                    Счетной палаты                                                    Российской Федерации  ...»

-- [ Страница 1 ] --

№ 10 (214)                                БЮЛЛЕТЕНЬ 

2015 год                                    Счетной палаты 

                                                  Российской Федерации 

 

 

 

Содержание 

Трибуна аудитора 

 

Отчет  о  результатах  контрольного  мероприятия  «Аудит  расходова

ния  Министерством  Российской  Федерации  по  делам  гражданской 

обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий сти



хийных  бедствий  и  субъектами  Российской  Федерации  средств, 

направленных  на  реализацию  мероприятий  федеральной  целевой  программы  «Создание  системы  обеспечения  вызова  экстренных  оперативных  служб  по  единому  номеру  «112»  в  Российской  Феде рации на 20132017 годы» (параллельно с контрольносчетными ор ганами  субъектов  Российской  Федерации,  при  необходимости)»  В.Е. ЧИСТОВА 

  Отчет  о  промежуточных  результатах  экспертноаналитического  мероприятия  «Мониторинг  реализации  мер  гарантийной  под держки  малого  и  среднего  предпринимательства  акционерным  обществом  «Федеральная  корпорация  по  развитию  малого  и  сред него  предпринимательства»  (г. Москва)»  за  I  полугодие  2015  года  Т.Н. МАНУЙЛОВА 

  Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка эффектив ности  таможенного  контроля  после  выпуска  товаров  в  целях  обеспе чения полноты уплаты таможенных платежей в федеральный бюджет  в период 20132014 годов и истекшем периоде 2015 года (при необ ходимости в более ранний период)»   С.И. ШТОГРИН 

  Отчет о результатах контрольного мероприятия «Аудит соответствия  мероприятий  государственной  программы  Российской  Федерации  «Развитие  лесного  хозяйства»  на  20132020  годы,  реализуемых  субъектами  Российской  Федерации  при  исполнении  ими  в  20 2014  годах  и  истекшем  периоде  2015  года  отдельных  полномочий  Российской  Федерации,  основам  государственной  политики  в области  развития  лесного  хозяйства  (совместно  с  Контрольно счетной  палатой  Сахалинской  области)»   Б.Ж.  ЖАМБАЛНИМБУЕВ,  Б.И. МИСИЛЕВИЧ 

  Аналитическая  записка  к  оперативному  отчету  о  ходе  исполне ния  бюджета  Союзного  государства  за  январьиюнь  2015  года  А.И. ЖДАНЬКОВ, Р.П. САВРИЦКАЯ 

  Рассмотрено Коллегией 

  Официальная хроника 

  Summary 

  Из  решения  Коллегии  Счетной  палаты  Российской  Федерации  от  17 сентября  2015 года  № 40К  (1051)  «О результатах  контрольного  мероприятия  «Аудит  рас ходования Министерством Российской Федерации по делам гражданской оборо ны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  и субъектами Российской Федерации средств, направленных на реализацию ме роприятий  федеральной  целевой  программы  «Создание  системы  обеспечения  вызова  экстренных  оперативных  служб  по  единому  номеру  «112»  в  Российской  Федерации на 20132017 годы» (параллельно с контрольносчетными органами  субъектов Российской Федерации, при необходимости):  Утвердить отчет о результатах контрольного мероприятия.  Направить представление Счетной палаты Российской Федерации Министер ству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуа циям и ликвидации последствий стихийных бедствий.  Направить  информационные  письма  в  Министерство  экономического  разви тия Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу.  Направить информацию об основных итогах и отчет о результатах контроль ного мероприятия в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собра ния Российской Федерации.      ОТЧЕТ  о результатах контрольного мероприятия  «Аудит расходования Министерством Российской Федерации  по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям  и ликвидации последствий стихийных бедствий и субъектами  Российской Федерации средств, направленных на реализацию  мероприятий федеральной целевой программы   «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных  служб по единому номеру «112» в Российской Федерации   на 20132017 годы» (параллельно с контрольносчетными   органами субъектов Российской Федерации) в Министерстве  Российской Федерации по делам гражданской обороны,   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий   стихийных бедствий»    Основание для проведения контрольного мероприятия: пункты 3.6.3,  3.6.3.1 Плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 2015 год.  Предмет контрольного мероприятия  Деятельность  Министерства  Российской  Федерации  по  делам  граждан ской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихий 3    ных бедствий по разработке и реализации федеральной целевой программы  «Создание  системы  обеспечения  вызова  экстренных  оперативных  служб  по  единому номеру «112» в Российской Федерации на 20132017 годы» (далее   Программа, система 112); нормативные правовые акты и иные документы,  принятые в целях реализации Программы; бюджетная, бухгалтерская, ста тистическая  и  иная  отчетность,  информационноаналитические  материа лы, договорные, платежные и иные документы, подтверждающие получе ние  и  расходование  бюджетных  средств  в  ходе  реализации  Программы;  отчеты о результатах реализации Программы.  Объект контрольного мероприятия  Министерство  Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  (далее  МЧС России).  Срок  проведения  контрольного  мероприятия:  с  июня  по  сентябрь  2015 года.  Цели контрольного мероприятия  1. Оценить  деятельность  МЧС  России,  осуществляемую  в  целях  реали зации Программы.  2. Оценить  ход  реализации  Программы  за  20132014  годы  и  истекший  период 2015 года.  Проверяемый  период  деятельности:  20132014  годы  и  истекший  пе риод 2015 года, при необходимости  более ранний период.  Краткая характеристика проверяемой сферы формирования   и использования государственных средств   и деятельности объекта проверки  Система  112  является  территориальнораспределенной  автоматизиро ванной  информационноуправляющей  системой,  создаваемой  в  границах  субъекта Российской Федерации.  Система  112  обеспечивает  информационное  взаимодействие  органов  повседневного  управления  единой  государственной  системы  предупре ждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  в  том  числе  единых  де журнодиспетчерских  служб  муниципальных  образований  (далее    ЕДДС),  а  также  дежурнодиспетчерских  служб  экстренных  оперативных  служб  (далее  ДДС):  а) службы пожарной охраны;  4    б) службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;  в) службы полиции;  г) службы скорой медицинской помощи;  д) аварийной службы газовой сети;  е) службы «Антитеррор».  ЕДДС  осуществляет  координацию  действий  ДДС,  контроль  за  реагиро ванием на происшествие.  ЕДДС и ДДС входят в соответствующие организационноштатные струк туры  федеральных  органов  исполнительной  власти  (далее    ФОИВ)  и  их  территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Рос сийской Федерации и органов местного самоуправления.  Основными целями создания системы 112 Положением о системе обес печения  вызова  экстренных  оперативных  служб  по  единому  номеру  «112»,  утвержденным  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  21 ноября 2011 года № 958, (далее  Положение о системе 112) определены:   организация  вызова  экстренных  оперативных  служб  по  принципу  «одного окна»;   организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования  и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах. 

Система 112 предназначена для решения следующих основных задач: 

 прием вызовов по номеру «112»;   получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, об ратившегося по номеру «112», для обеспечения реагирования по вызову;   анализ и направление информации о происшествиях в ДДС в соответ ствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;   обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обра тившемуся по номеру «112»;   автоматическое  восстановление  соединения  в  случае  его  внезапного  прерывания;   регистрация  всех  входящих  и  исходящих  вызовов  и  ведение  базы  данных о происшествиях и результатах реагирования на вызовы;   прием вызовов на иностранных языках.   Создание  системы  112  в  субъекте  Российской  Федерации  осуществля ется по следующим этапам:   проектирование создания системы 112;   развертывание  системы  112  в  субъекте  Российской  Федерации  (по этапное);  5     опытная эксплуатация развернутой в субъекте Российской Федерации  системы 112;   государственные  испытания  развернутой  в  субъекте  Российской  Фе дерации системы 112.

  Положением о системе 112 определено, что расходы, связанные с созда нием и развертыванием системы 112, осуществляются за счет средств феде рального  бюджета,  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  и местных  бюджетов, а также за счет средств организаций.  Расходы, связанные с созданием, деятельностью и развитием ДДС ФОИВ,  осуществляются  за  счет  средств  федерального  бюджета,  выделяемых  на  обеспечение деятельности ФОИВ в установленной сфере.  Расходы,  связанные  с  эксплуатацией  и  развитием  системы  112,  осу ществляются  за  счет  средств  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  и средств местных бюджетов в соответствии с их полномочиями, установ ленными Положением о системе 112, а также за счет средств организаций.  Положением  о  системе  112  также  определены  полномочия  МЧС  Рос сии, Минкомсвязи России, ФОИВ, в ведении которых находятся ДДС, орга нов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органов  местного самоуправления.  Федеральным  законом  от  11  февраля  2013  года  № 9ФЗ  «О  внесении  изменений в статью 11 Федерального закона «О защите населения и тер риторий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»  и  статью  22  Федерального  закона  «О  пожарной  безопасности»  создание  системы 112, обеспечение ее эксплуатации и развития возложено на орга ны государственной власти субъектов Российской Федерации, а на органы  местного самоуправления  самостоятельное участие в создании, эксплуа тации и развитии системы 112.  Результаты контрольного мероприятия  Цель 1. Оценить деятельность МЧС России,   осуществляемую в целях реализации Программы  1.1.  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  31  де кабря  2004 года  № 894  в  качестве  единого  номера  вызова  экстренных  оперативных  служб  на  всей  территории  Российской  Федерации,  начиная  с 2008 года, назначен номер «112».   Распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  25  августа  2008 года  № 1240р  одобрена  Концепция  создания  системы  обеспечения  вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе  6    единых  дежурнодиспетчерских  служб  муниципальных  образований,  предусматривающая осуществление мероприятий в 2 этапа:  1й этап (20082009 годы)  отработка общих принципов функциониро вания  системы  112  на  примере  опытных  зон,  внесение  изменений  в  нор мативные правовые акты;  2й этап (20092012 годы)  полномасштабное развертывание системы 112  на всей территории Российской Федерации.  Приказом МЧС России от 9 апреля 2009 года № 224 в качестве опытных  зон определены Курская, Калужская и Астраханская области.  Развертывание  пилотной  зоны  системы  112  осуществлялось  в  рамках  федеральной целевой программы «Электронная Россия (20022010 годы)»  на  основе  софинансирования  федерального  бюджета  и  бюджета  Курской  области.  В Астраханской и Калужской областях за счет собственных средств было  выполнено только техническое проектирование системы 112.  Предусмотренное  к  реализации  на  1м  этапе  внесение  изменений  в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы создания системы  112,  в  установленные  планом  мероприятий  сроки  не  реализовано  (ответ ственные исполнители  Минкомсвязь России и МЧС России).  С  учетом  предварительных  результатов  опытной  эксплуатации  пилот ной зоны системы 112 в Курской области поручением Президента Россий ской Федерации от 3 ноября 2009 года № Пр2935 определены новые эта пы создания системы 112:  1й  этап  (20092010  годы)    завершение  опытной  эксплуатации  пилот ных зон системы 112;  2й этап (20112015 годы)  развертывание системы 112 во всех субъек тах Российской Федерации.  Функции координатора работ по созданию, развитию и использованию  системы 112 возложены на МЧС России.
  Совместным приказом Минкомсвязи России, МЧС России и МВД России  от  7  сентября  2010  года  № 115/434/654  установлен  порядок  проведения  государственных испытаний системы 112 в пилотной зоне Курской области.   Протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасно сти  от  3  марта  2010  года  № 1  утверждены  Положение  о  межведомствен ной  рабочей  группе  по  созданию  на  территории  Российской  Федерации  системы  обеспечения  вызова  экстренных  оперативных  служб  через  еди ный  номер  «112»  при  Правительственной  комиссии  по  предупреждению  7    и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопас ности (далее  Положение о МРГ) и персональный состав межведомствен ной  рабочей  группы  по  созданию  в  Российской  Федерации  системы  112  (далее  МРГ).   Указом  Президента  Российской  Федерации  от  28  декабря  2010  года  № 1632  «О  совершенствовании  системы  обеспечения  вызова  экстренных  оперативных  служб  на  территории  Российской  Федерации»  органам  ис полнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местно го  самоуправления  рекомендовано  завершить  работу  по  созданию  ДДС  и ЕДДС до 31 декабря 2012 года.  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  21  ноября  2011 года № 958 утверждено Положение о системе 112, которым органам  исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам мест ного  самоуправления  рекомендовано  до  2017  года  завершить  работы  по  созданию системы 112.  Согласно  Концепции  федеральной  целевой  программы  «Создание  си стемы  обеспечения  вызова  экстренных  оперативных  служб  по  единому  номеру «112» в Российской Федерации на 20122017 годы», утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  4  мая  2012  года  № 716р, в ходе практического создания системы 112 было определено, что  ключевой  проблемой  является  неготовность  инфраструктуры  ЕДДС  для  обеспечения  работы  единого  номера  вызова  «112».  В  Курской  области  было выявлено частичное отсутствие диспетчерских служб или низкий уро вень  их  автоматизации  в  районных  центрах  муниципальных  образований,  слабая подготовленность кадрового состава, а также отсутствие информиро ванности  населения  о  создании  системы  112.  Действующие  нормативные  правовые акты не в полной мере регулируют отношения в этой сфере.  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  16  марта  2013 года № 223 утверждена Программа, решающая заявленные проблемы.  Государственным  заказчикомкоординатором  Программы  является  МЧС  России,  государственными  заказчиками    МЧС  России,  Минкомсвязь  России, МВД России, Минздрав России, ФСБ России.  Применение механизма федеральных целевых программ при создании  системы 112 в субъектах Российской Федерации обосновано:  высокой  социальной  значимостью  проблемы  и  ее  комплексным  ха рактером;  необходимостью  обеспечить  единые  научную,  техническую  и  инфор мационную составляющие;  8    необходимостью  межведомственной  координации  деятельности  ФОИВ,  органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и органов местного самоуправления;  необходимостью  создания  условий  для  целевого  и  адресного  исполь зования ресурсов с целью решения задач по приоритетным направлениям;  долговременным  характером  и  масштабами  получения  эффекта  от  внедрения системы 112.  Программа предполагает сбалансированное поэтапное  развертывание  системы  112  в  субъектах  Российской  Федерации  при  минимизации  объе мов финансовых средств, устанавливается очередность реализации меро приятий по признаку логической подчиненности и степени готовности кон кретных  субъектов  Российской  Федерации  к  проведению  необходимых  мероприятий при условии минимизации рисков, связанных со срывом за планированных сроков.   Создание  системы  112  в  субъекте  Российской  Федерации  предполага ется в течение 12 лет в следующей последовательности:  техническое и системное проектирование инфраструктуры системы 112;  поэтапное  развертывание  объектов  системы  112,  начиная  с  админи стративного центра субъекта Российской Федерации;  опытная  эксплуатация  и  государственные  испытания  развернутой  в субъекте Российской Федерации системы 112.  Создание  системы  112  в  субъекте  Российской  Федерации  должно  за вершаться  одновременно  с  завершением  создания  ее  базовой  инфра структуры.  1.2. Высшие  должностные  лица  субъектов  Российской  Федерации  в связи  с  запросом  МЧС  России  подтвердили  в  2011  году  возможность  включения  в  Программу  мероприятий,  финансируемых  из  бюджета  субъ екта Российской Федерации.  При  этом  практически  все  субъекты  Российской  Федерации  сообщили  об отсутствии площадей для размещения центров обработки вызовов (да лее  ЦОВ) и обратились с просьбой включить строительство данного объ екта в Программу.  В связи с чем Программой предусмотрен механизм субсидирования за  счет средств федерального бюджета развертывания основных и резервных  ЦОВ  (строительство  помещений  и  оснащение  программнотехническими  комплексами  (ПТК),  составляющих  основную  долю  в  расходах  федераль ного бюджета на ее реализацию.  При  этом  основной  ЦОВ,  как  правило,  располагается  на  территории  административного центра и должен обеспечивать прием и обработку вы 9   

–  –  –

Ресурсное обеспечение мероприятий за счет средств бюджетов субъек тов  Российской  Федерации  также  было  уменьшено  по  согласованию  с субъектами Российской Федерации.  11   

–  –  –

Внесение  изменений  в  Программу  (по становление  Правительства  Российской  Федерации от 23.07.2015 года № 749)  7409,46  628,86  763,20  446,68  2787,83  2782,89 

–  –  –

1.3. В  период  с  2013  года  по  2014  год  в  Программу  были  внесены  два  изменения, касающиеся корректировки наименования региональных целе вых  программ,  реализуемых  за  счет  средств  бюджетов  субъектов  Россий ской  Федерации  (приложение  № 7  к  Программе)  и  уточнения  данных  по  объекту  капитального  строительства  Центр  информационноаналитической  поддержки (далее  ЦИАП) в части уточнения объема вводимых мощностей.  При  этом  МЧС  России  как  государственным  заказчикомкоординатором  Программы  требования  пункта  33  Порядка  разработки  и  реализации  феде ральных  целевых  программ  и  межгосударственных  целевых  программ,  в осуществлении  которых  участвует  Российская  Федерация,  утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года  № 594  (далее    Порядок  разработки  и  реализации  ФЦП)  о  корректировке  программы  после  принятия  федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на очередной финансовый год и на плановый период выполнены не были.  В 2015 году МЧС России был подготовлен проект постановления Прави тельства  Российской  Федерации  о  внесении  изменений  в  Программу,  ко торым с учетом сокращения расходов федерального бюджета на ее реали зацию предложены новые подходы к созданию системы 112 с 2015 года:  использование  типовых  ПТК  и  унифицированных  программно технических  решений,  использование  для  ЦОВ  имеющихся  помещений  и исключение затрат на капитальное строительство;   исключение с 2015 года из Программы по инициативе Минздрава Рос сии мероприятия  по тиражированию  автоматизированной  системы  обме на  информацией  мобильными  бригадами  скорой  медицинской  помощи  с использованием  технологий  ГЛОНАСС,  с  соответствующим  индикатором  Программы;  12    оптимизация  мероприятий  по  обучению  операторского  персонала  за  счет  уточнения  длительности  учебных  программ,  их  стоимости  и  числен ности обучаемых.  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  23  июля  2015 года № 749 вышеуказанные изменения Программы утверждены.  1.4. Координация  деятельности  государственных  заказчиков  Програм мы  и  взаимодействие  с  субъектами  Российской  Федерации  осуществля лись  МРГ,  которая  в  соответствии  с  Положением  о  МРГ  является  коорди национным  органом,  образованным  в  целях  обеспечения  эффективного  взаимодействия ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов Россий ской Федерации и органов местного самоуправления по созданию, разви тию и использованию на территории Российской Федерации системы 112.

  МРГ практиковала слушания и обсуждения докладов (отчетов) админи страций  (правительств)  субъектов  Российской  Федерации  по  вопросам  подготовки к развертыванию на их территориях системы 112.  В соответствии с Положением об управлении реализацией федеральной  целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных  оперативных  служб  по  единому  номеру  «112»  в  Российской  Федерации  на  20132017  годы»,  утвержденным  приказом  МЧС  России  от  16  апреля  2013  года  № 258,  руководителем  Программы  является  Министр  МЧС  России,  который  несет  ответственность  за  ее  реализацию,  а  управление  реализацией  Программы  осуществляет  руководство  Программы,  в  состав  которого включены представители государственных заказчиков.  Основной  задачей  руководства  Программой  является  формирование  и реализация  системных  подходов,  критериев,  норм  и  процедур  эффек тивного управления.  Руководство  Программой  осуществлялось  на  коллегиях  МЧС  России.  В 20132015 годах на заседания коллегии МЧС России выносились вопросы  координации  создания  системы  112  на  территории  Российской  Федера ции,  вопросы  информационного  взаимодействия  органов  повседневного  управления  единой  государственной  системы  предупреждения  и  ликви дации чрезвычайных ситуаций, в том числе ДДС.   Перечнем  мероприятий  Программы  предусмотрено  мероприятие  29  «Информационноаналитическая  и  организационнотехническая  поддерж ка  реализации  Программы»,  результатом  которого  должна  быть  система  управления Программой с использованием современных технологий.  В  целях  реализации  данного  мероприятия  приказом  МЧС  России  от  13 августа  2013 года  № 531  в  структуре  федерального  государственного  13    бюджетного  учреждения  «Всероссийский  научноисследовательский  ин ститут по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС  России» (далее  ФГБУ ВНИИ ГОЧС) создан ЦИАП.  Для  создания  ЦИАП  в  рамках  Программы  (мероприятие  27)  было  за трачено 66860,0 тыс. рублей на техническое перевооружение помещений  площадью 691,4 кв. м с завершением работ 18 ноября 2014 года.  Таким  образом,  ЦИАП  начал  функционировать  в  целях  обеспечения  поддержки реализации Программы в полном объеме только в конце вто рого года ее реализации. В связи с этим при расчете эффективности затра ченных на создание ЦИАП бюджетных ресурсов, с учетом возложенных на  него задач в рамках Программы, следует учитывать только 3 года из 5 лет  срока действия Программы.  При  подготовке  проекта  Программы  финансовоэкономическим  обос нованием  к  нему  предусматривалось,  что  инфраструктура  ЦИАП  предна значена для обеспечения координации деятельности по созданию, разви тию,  эксплуатации  системы  112.  При  этом  источник  обеспечения  деятельности  ЦИАП  в  части  эксплуатации  системы  112  после  завершения  реализации Программы определен не был.  Вместе с тем в соответствии с Положением о системе 112 расходы, свя занные с эксплуатацией и развитием системы 112, осуществляются за счет  средств  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации,  местных  бюджетов  и средств  организаций,  в  то  время  как  финансовое  обеспечение  текущей  деятельности ЦИАП в настоящее время осуществляется за счет средств фе дерального бюджета в пределах субсидий на иные цели.   В  рамках  субсидий  на  иные  цели  ФГБУ  ВНИИ  ГОЧС  в  20132015  годах  заключались  государственные  контракты  по  итогам  проведения  конкурс ных  процедур  в  целях  реализации  мероприятия  29  Программы,  а  также  договоры  подряда  с  временными  творческими  коллективами,  созданны ми в соответствии с приказом ФГБУ ВНИИ ГОЧС.  1.5. Главным  риском  реализации  Программы  является  возможная  не достаточная  готовность  субъектов  Российской  Федерации  к  развертыва нию системы 112 на своей территории. Программой обозначено управле ние  риском  за  счет  гибкого  ранжирования  субъектов  Российской  Федерации по признаку готовности к началу проведения мероприятий.  Механизм  (алгоритм)  управления  рисками  реализации  Программы  в МЧС России отсутствует.   Перечнем  мероприятий  Программы  (мероприятие  1)  в  целях  опреде ления методики оценки готовности субъекта Российской Федерации к раз 14    вертыванию системы 112 предусматривалась разработка соответствующих  научнометодических документов.  В  октябредекабре  2013  года  были  созданы:  модель  проведения  про цедур, система критериев и методика оценки состояния информационно коммуникационной  инфраструктуры  субъекта  Российской  Федерации  на  предмет  развертывания  системы  112;  план  и  методика  апробации  модели  проведения  процедур  оценки;  алгоритм  организации  развертывания  систе мы 112 в субъектах Российской Федерации.  Результатом мероприятия 6 «Разработка рекомендаций по повышению  эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития  системы 112 в субъектах Российской Федерации» предусматривалась раз работка  оценки  готовности  субъектов  Российской  Федерации  к  созданию  системы 112.  В результате выполнения работы в октябредекабре 2013 года получен  рейтинг  субъектов  Российской  Федерации  на  основе  оценки  готовности  информационнокоммуникационной инфраструктуры субъекта на предмет  развертывания системы 112. Данные были получены по 67 субъектам Рос сийской Федерации.  При подготовке проекта изменений Программы в 2015 году были учтены  результаты рейтинга при определении очередности предоставления и рас пределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Рос сийской Федерации с учетом их технической и финансовой готовности.   1.6. В соответствии с Положением о системе 112 МЧС России осуществ ляет контроль функционирования системы 112.  В  ноябре  2014  года  ФГБУ  ВНИИ  ГОЧС  в  рамках  мероприятия  29  Про граммы  были  приняты  работы  по  расширению  функциональных  возмож ностей  информационноаналитического  комплекса  системы  112  в  части  осуществления сбора сведений:   об организационном, кадровом и техническом состоянии ЕДДС и ДДС;   о действующих и вступающих в силу в субъектах Российской Федера ции  местных  законодательных  актах,  касающихся  создания  системы  112  (включая акты государственных испытаний).  Заполнение данных в информационноаналитическом комплексе в со ответствии  с  Положением  об  управлении  реализацией  Программы  осу ществляется  главными  управлениями  МЧС  России  по  субъектам  Россий ской Федерации.  15    При изучении рабочей группой Счетной палаты Российской Федерации  наглядных  возможностей  комплекса  выявлена  проблема  с  наполняемо стью соответствующими сведениями (многие сведения отсутствуют).  Согласно  информации,  представленной  контрольносчетными  органа ми  субъектов  Российской  Федерации,  существуют  риски  невыполнения  отдельными  субъектами  Российской  Федерации  мероприятий  по  созда нию системы 112 в установленный Программой срок.  Счетной  палатой  Республики  Дагестан  сообщено  о  предусмотренных  подпрограммой «Создание системы обеспечения вызова экстренных опе ративных служб по единому номеру «112» в Республике Дагестан на 201 2018 годы» государственной программы Республики Дагестан расходов на  создание системы в 2018 году.  Проверкой  контрольносчетной  палаты  Иркутской  области  установле но,  что  правительство  Иркутской  области  сообщило  МЧС  России  в  марте  2015 года о готовности помещений к развертыванию ЦОВ. Однако указанные  помещения не освобождены от субарендных обязательств вследствие отсут ствия  документов  для  отмены  решения  субаренды.
  Спор решается в  судеб ном порядке, окончание ожидается не ранее декабря 2015 года.   Проверкой  счетной  палаты  Красноярского  края  установлено:  недоста точное  развитие  инфраструктуры  операторов  сотовой  связи,  недостатки  системы  управления,  в  том  числе  КАС  «Безопасный  город»  и  элементов  Комплексной системы БЖН, не отнесенных к компетенции субъектов Рос сийской Федерации, не способствуют обеспечению создания системы 112  в установленный Программой срок  до 2017 года.  Контрольносчетная  палата  Новосибирской  области  установила,  что  на  момент проверки из 179 сегментов системы 112 (ЕДДС и ДДС) только 88 под ключены к системе. Полное подключение запланировано до конца 2015 года.  Однако  учитывая,  что  УФСБ  России  по  Новосибирской  области  средства  на  подключение службы «Антитеррор» запланированы на 2017 год, стопроцент ное подключение всех сегментов системы 112 ранее 2017 года невозможно.  Цель 2. Оценить ход реализации Программы за 20132014 годы   и истекший период 2015 года1  2.1. Основными целями Программы являются повышение безопасности  населения  Российской  Федерации  и  снижение  социальноэкономического                                                                     Оценка осуществлена по Программе в редакции, действующей до принятия постановления Правитель ства Российской Федерации от 23 июля 2015 года № 749 «О внесении изменений в федеральную целе вую  программу  «Создание  системы  обеспечения  вызова  экстренных  оперативных  служб  по  единому  номеру «112» в Российской Федерации на 20132017 годы».  16    ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения вре мени  реагирования  экстренных  оперативных  служб  при  обращениях  насе ления по единому номеру «112».  В  2013  году  паспортом  Программы  предусматривалось  внедрение  си стемы 112 в 3 субъектах Российской Федерации, в 2014 году  в 6 субъек тах, в 2015 году  в 2 субъектах, в 2016 году  в 5 субъектах и в 2017 году   в 67 субъектах Российской Федерации. 

В качестве целевых индикаторов Программы приняты: 



Pages:   || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 9 |
Похожие работы:

«Международный конкурс РГНФ – Сообщество балтийских организаций 2015 года Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) и Сообщество балтийских организаций в целях финансирования науки Европейского консорциума (BONUS EEIG, БОНУС) в соответствии с заключенным между ними договором о сотрудничестве, Уставом РГНФ и Положением о конкурсах РГНФ проводят в 2015 году международный конкурс совместных научно-исследовательских проектов в области гуманитарных и общественных наук. Основная цель конкурса –...»

«Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: на заседании методического объединеПриказ №_ ния учителей _. от 25 августа 2014 г. Протокол № 1от Директор школы-интерната № 1 им. 25 августа 2014 г. 25 августа 2014 г. К.К.Грота Зам....»

«Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО УрГУПС) Утверждаю: Ректор А.Г.Галкин «_01_»092014 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Направление подготовки (специальность) 190600.68 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (код, наименование направления подготовки, специальности) Профиль...»

«СОДЕРЖАНИЕ Автоматизация бухгалтерского учета (теория и практика) Выборнова К.С., Гайдук Н.В. Корпоративная информационная система «Парус» Гладенко Ю.В., Ткаченко О.Д. Автоматизация учёта основных средств в «1С: Бухгалтерия 8.2 Джамирзе З.Р., Ткаченко О.Д. Строение и содержание баланса Дорохова А.В., Гайдук Н.В. Программа автоматизации бухгалтерского учета «Инфо-предприятие» Мальченко Д.А., Ткаченко О.Д. Автоматизация учёта расчётов с подотчётными лицами в «1С: Бухгалтерия 8.2» Муренько И.В.,...»

«Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО УрГУПС) Утверждаю: Ректор А. Г. Галкин «_01_»_09_2014 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Направление подготовки 190700.01.62 «Технология транспортных процессов» (код, наименование направления подготовки) Профиль подготовки «Магистральный транспорт» (наименование...»

«Международный конкурс РГНФ – Сообщество балтийских организаций 2015 года Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) и Сообщество балтийских организаций в целях финансирования науки Европейского консорциума (BONUS EEIG, БОНУС) в соответствии с заключенным между ними договором о сотрудничестве, Уставом РГНФ и Положением о конкурсах РГНФ проводят в 2015 году международный конкурс совместных научно-исследовательских проектов в области гуманитарных и общественных наук. Основная цель конкурса –...»

«СОДЕРЖАНИЕ Стр.1. Общие положения 1.2. Нормативные документы для разработки ОПОП бакалавриата по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика»1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (программа бакалавриата). 1.3.1. Цель (миссия) ОПОП бакалавриата по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика» 1.3.2. Срок освоения ОПОП бакалавриата по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика» 1.3.3. Трудоемкость ОПОП бакалавриата по...»

«ИНФОРМАЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРАНТАХ (на 25 декабря 2013 года) Гранты 2014-2015 для обучения в магистратуре в Швеции (программа Висбю) Шведский институт (The Swedish Institute ) в рамках программы для стран Балтийского региона/программы Висбю предлагает стипендии для обучения в магистратуре в 2014-2015 учебном году. Стипендия полностью покрывает расходы на проживание и обучение. Всего будет предложено около 60 стипендий. Участвовать в программе Висбю могут только те студенты магистратуры, которые...»

«Департамент цен и тарифов администрации Владимирской области Семинар-совещание «Об итогах тарифного регулирования на 2015 год в сферах теплоснабжения и горячего водоснабжения и перспективах регулирования на 2016 год» 31 марта 2015 г. Департамент цен и тарифов администрации Владимирской области «Об итогах тарифного регулирования на тепловую энергию на 2015 год и перспективах регулирования на 2016 год» Заместитель директора департамента Новоселова Мария Сергеевна Информация о средневзвешенных...»

«Содержание Паспорт программы 2 стр. Пояснительная записка 5 стр. Учебно-тематический план 10 стр. Содержание программы 11 стр. Требования к результатам освоения программы 25 стр. Методическое обеспечение дополнительной 32 стр. образовательной программы Список литературы 37 стр. I. Паспорт программы Программа познавательно-речевой направленности по Наименование дополнительной программы коррекции звукопроизношения у детей «Говори правильно» Организация исполнитель Муниципальное бюджетное...»

«МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8» п. Спирово УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ №8 _Хисматулина Е.В. Программа деятельности школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся Здоровое питание в школе П. Спирово 2015 г.1. Паспорт программы совершенствования организации питания «Здоровое питание в школе» Наименование Программы Программа совершенствования организации питания «Здоровое питание» на период с 2014 года по 2017 года. Основание для разработки...»

«Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО УрГУПС) Утверждаю: Ректор А.Г.Галкин «_01_»092014 г.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ специальность 190401.65 «Эксплуатация железных дорог» (код, наименование специальности) специализация «Магистральный транспорт» (специализации / программы подготовки) Квалификация...»

«Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО УрГУПС) Утверждаю: Ректор А.Г.Галкин «_01_»092014 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Направление подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение (железнодорожный транспорт)» (указывается код и наименование направления подготовки) Профиль (специализация) подготовки...»

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 13»СОГЛАСОВАНО на КМС УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УВР Директор МБОУ ООШ №13 Васильева Л.Ю. _ Протокол № от « » г. «» августа _ г. ПРОГРАММА КУРСА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» Быковой Кристины Андреевны учителя начальных классов 4 «а» КЛАСС 2015 2016 учебный год г. Чайковский Программа курса «Занимательная математика» Пояснительная записка Программа составлена на основе...»

«ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр образования № 1468 УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ ЦО № 1468 _И.Е.Белухина «01» сентября 2014 г. Рабочая программа внеурочной деятельности «Будь здоров!» 1-2 классы 2014-2015 учебный год Пояснительная записка. Программа «Будь здоров!» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 1-2 классе в соответствии с Федеральным...»

«Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: на заседании методического Приказ №_ объединения учителей русского и от 25 августа 2014 г. иностранного языка и литературы Директор школы-интерната № 1 им. Протокол № 1от 25 августа 2014...»

«Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: на заседании методического объединеПриказ №_ ния учителей русского и иностранного от 25 августа 2014 г. языка и литературы Директор школы-интерната № 1 им. Протокол № 1от 25 августа 2014...»

«Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО УрГУПС) Утверждаю: Ректор А.Г.Галкин «_01_»092014 г. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Направление подготовки (специальность) 190100.62 «Наземные транспортно-технологические комплексы» (код, наименование направления подготовки, специальности) Профиль (специализация)...»

«КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ _ УТВЕРЖДЕНО постановлением коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Карелия от 28 мая 2015 года № 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ на годовой отчет об исполнении бюджета Республики Карелия за 2014 год Общие положения Заключение Контрольно-счетной палаты Республики Карелия на годовой отчет об исполнении бюджета за 2014 год (далее – Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями частей 1, 4 статьи 2644 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее –...»

«Заключение об учебной, научной, методической и воспитательной работе на кафедре «Автономные информационные и управляющие системы» в 2010-2014 годах.1. Кадровый состав кафедры В настоящее время на кафедре «Автономные информационные и управляющие системы» работают 19 преподавателей, в том числе 13 штатных преподавателей, 3 внутривузовских совместителя и 3 внешних совместителя. Количественный состав ППС представлен в таблице. ППС по категориям Общее количеС учеными степеняДоктора наук ство ми...»







 
2016 www.programma.x-pdf.ru - «Бесплатная электронная библиотека - Учебные, рабочие программы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.